Рекомендации по разрешению технических проблем для участников онлайн-заседаний.

Уважаемые участники арбитражного процесса!

Информируем вас о том, что при возникновении проблем, связанных с работой онлайн-заседаний, следует выполнить нижеизложенные рекомендации:

  1. Проверить корректность выполнения настроек согласно инструкции https://my.arbitr.ru/#help/4/55. Данная проверка необходима, даже если участник уже выполнял эти настройки ранее и не менял их.
  2. Проверить, что для работы используется рекомендуемый браузер Mozila Firefox версии 97.0.1 и выше.
  3. Проверить, что пользователь авторизован под тем аккаунтом, с которого направлялось ходатайство об участии в онлайн-заседании.
  4. Проверить, что на компьютере открыт доступ к камере/микрофону, а также что они не используются и не блокируются сторонним программным обеспечением. Проверить работу оборудования участник также может в тестовой конференции https://guard.arbitr.ru/#vks или в сторонних программах, например, Skype.

Также сообщаем о том, что если данные рекомендации не помогли решить возникшую проблему в работе онлайн-заседания, необходимо обратиться в техподдержку по адресу электронной почты kad@support.pravo.tech с приложением скриншота ошибки с открытой консолью браузера и указанием следующих сведений:

  1. Номер дела, дата/время заседания.
  2. Алгоритм воспроизведения проблемы.
  3. Массовость проблемы (одно заседание/несколько, у одного судьи/у нескольких, в одном кабинете(зале)/в нескольких, на одном компьютере/на нескольких).
  4. Результаты проведения проверки перед обращением в техподдержку (по выше описанным алгоритмам).

По ссылке вы можете скачать актуальную инструкцию.

Опубликовано: 21.04.2022 15:26 Обновлено: 01.05.2023 19:12